Сравнение автомобилей внедорожник PUCH Pinzgauer 718 и внедорожник УАЗ Patriot I рестайлинг и внедорожник Mitsubishi Montero IV

фотография PUCH Pinzgauer 718
фотография УАЗ Patriot I рестайлинг
760000 — 1090000
фотография Mitsubishi Montero IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 4480 руб 8900 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб 108600 руб
- по трассе 0 руб 78600 руб 68400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 83400 руб
Итого расходы за год: 11877 руб 92690 руб 103283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.59385 руб 4.6345 руб 5.16415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Россия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 4 5 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 150 175
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 11.5 / — 15.9 / 10 / 12.2
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 0 15.9
Расход смешаный 0 12.2
Расход по трассе 11.5 10
Разгон до 100 км/ч, с 13.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2400 2693 2972
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 76 при — 128 / 94 при 4600 178 / 131 при 5250
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Мощность двигателя 104 128 178
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 2500 261 при 4000
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 94 91.1 × 76

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 5083 4750 4900
Ширина 1800 1900 1875
Высота 2045 1910 1890
Колесная база 3180 2760 2780
Клиренс 335 210 220
Ширина передней колеи 1520 1600 1570
Ширина задней колеи 1520 1600 1570
Размер колес 265 / 65 / R17

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза барабанные дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 215 / 1790
Объем топливного бака, л 72 88
Снаряженная масса, кг 2125 2310
Полная масса, кг 2650 3030

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового патриота

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  УАЗ Patriot на ралли
                                                                                                  УАЗ Patriot на ралли
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение Патриота и Ховера
                                                                                                  Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест-драйв двух внедорожников - УАЗ Patriot и Great Wall Hover H3 turbo, подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.

                                                                                                  За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Солидный внешний вид

                                                                                                • Высокий клиренс

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Приёмистость

                                                                                                • Легкость в управлении
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Жестковатая подвеска, пробивает на ухабах

                                                                                                • Спартанский дизайн салона
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex200262

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vovik 2