2500000 — 4261000 |
Транспортный налог | 3640 руб | 60750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 154200 руб |
- по трассе | 0 руб | 81600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 107400 руб |
Итого расходы за год: | 11877 руб | 179133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.59385 руб | 8.95665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.8 / 11 / 14.5 | |
Расход в городе | 20.8 | |
Расход смешаный | 14.5 | |
Расход по трассе | 11 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 5552 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при — | 405 / 298 при 5800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 104 | 405 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5083 | 5160 |
Ширина | 1800 | 1995 |
Высота | 2045 | 1940 |
Колесная база | 3180 | 3075 |
Клиренс | 335 | 274 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1706 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1704 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 550 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2745 |
Полная масса, кг | 3400 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Нового Патрола
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о Patrol y62 рестайлингОтзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6. Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
|