Сравнение автомобилей кроссовер Volkswagen Tiguan I и кроссовер Honda Pilot II

фотография Volkswagen Tiguan I
670000 — 850000
фотография Honda Pilot II
833333 — 1180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 78600 руб 120800 руб
- по трассе 52000 руб 68200 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 135883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 6.79415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия США, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 7 / 8.4 16.3 / 9.2 / 11.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 16.3
Расход смешаный 8.4 11.8
Расход по трассе 7 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 3471
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5800 250 / 186 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1750 – 4000 347 при 4800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 8.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 80 89 × 93
Мощность двигателя 150 250

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4427 4870
Ширина 1809 1995
Высота 1686 1845
Колесная база 2604 2780
Клиренс 200 203
Ширина передней колеи 1570 1725
Ширина задней колеи 1570 1740
Размер колес 215 / 65 / R16 245 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 510 / 2464
Объем топливного бака, л 64 80
Снаряженная масса, кг 1546 2062
Полная масса, кг 2170 2765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                  Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                  Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

                                                                  Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

                                                                  В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

                                                                  Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                  Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                  Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                  Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

                                                                  Тогда поехали…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
                                                                  • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
                                                                  • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерийдок
                                                                  посмотреть все отзывы (69)

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

                                                                  Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

                                                                  В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gvozdeff

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав как-то в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.

                                                                  Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит как-то бедновато, как будто из синтетики пытаются шелк изобразить (не смог подобрать иного сравнения). Предложили потестить, конечно! На подразбитом асфальте подвеска упруго отрабатывает неровности, но шумоизоляцию недостаточная — для этого класса возможен иной комфорт. Впереди ехал Н.Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н.Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100.

                                                                  По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Способность залезть на поребрик
                                                                  • Просторный
                                                                  • Экономичный (заявление производителя о расходе бензина)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогой в РФ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: барклай

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

                                                                  ECO-номия топлива

                                                                  Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: effdokim

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.

                                                                  Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… всё, молчу) Все и так всё знают.

                                                                  Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, но с парковкой я проблем не встретил
                                                                  • Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным
                                                                  • Клиренс сомнений не вызывает
                                                                  • Легко управляется
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: effdokim
                                                                  посмотреть все отзывы (7)