Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и седан Mitsubishi Galant VIII

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Mitsubishi Galant VIII
550000 — 975000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4725 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 0 руб
- по трассе 42400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 69170 руб 59535 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4585 руб 2.97675 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 — / — / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 0
Расход смешаный 7.4 6.1
Расход по трассе 5.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1834
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5750 135 / 99 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 3250 176 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 81 × 89
Мощность двигателя 136 135

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4630
Ширина 1817 1740
Высота 1421 1415
Колесная база 2760 2635
Клиренс 144 140
Ширина передней колеи 1500 1510
Ширина задней колеи 1513 1505
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 470
Объем топливного бака, л 63 64
Снаряженная масса, кг 1435 1260
Полная масса, кг 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток друзья!!!

                                                                  Наконец-то выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель аVтомобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!

                                                                  Ну начнем по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон

                                                                • Отлично сбалансированная работа двигатель/автомат

                                                                • Очень долговечная ходовая

                                                                • Большой просвет (клиренс)

                                                                • Климат отрабатывает свои деньги на совесть

                                                                • 92 бензин

                                                                • Расход бензина низкий (заправка 450 рублей на 240 километров в купе с многочасовыми пробками в пятницу при выезде из города и въезде в город в воскресенье на мой взгляд очень прилично)

                                                                • Самая умеренная цена в своем классе (как вы поняли мне машина обошлась 26 500$ плюс пред. новогодние подарки в виде комплекта зимней резины (YOKOHAMA), заднего парктроника, защиты картера, и ковриков в салон)(да летняя резина тоже осталась при мне:)))
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Отсутствует бортовой компьютер (мне без разницы всякие измерения типа среднего расхода на данный момент, и не отвлекает)

                                                                • Отсутствуют складывающиеся задние седушки (вот это действительно не приятно, крупно габаритную вещь, ну например стол уже не увезти хотя багажник просторный)

                                                                • Отсутствует пепельница (другим все рано, но я курить люблю)

                                                                • Шумноват двигатель при прогреве (потом все путем)

                                                                • Динамика разгона не достаточная (в сравнении с V6 CIRRUS хотя в мои 35 лихачить и разгоняться за 6-8 секунд мне не к чему, а так 10-11 секунд до сотни исправно)

                                                                • Подкрылки не предусмотрены в обоих комплектациях так что приобретать придется отдельно
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

                                                                  Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.

                                                                  1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!

                                                                  Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Цена

                                                                • Клиренс 16.5 мм

                                                                • Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей

                                                                • 5-ка по безопасности

                                                                • 92-й бензин

                                                                • Неплохая шумоизоляция салона
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля

                                                                • Лючок бензобака не открывается из салона

                                                                • Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель

                                                                • В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки

                                                                • Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina — практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу

                                                                • Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (11)