Сравнение автомобилей универсал BMW 3er E36 и универсал Volvo V70 I

фотография BMW 3er E36
45000 — 280000
фотография Volvo V70 I
115000 — 240000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 5005 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 0 руб
- по трассе 46000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71207 руб 14615 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.56035 руб 0.73075 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.2 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2
Расход смешаный 8
Расход по трассе 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1948
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5500 143 / 105 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 183 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 83 × 90
Мощность двигателя 102 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4433 4730
Ширина 1698 1760
Высота 1391 1430
Колесная база 2700 2660
Клиренс 110 140
Ширина передней колеи 1418 1520
Ширина задней колеи 1431 1470
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1320 420 / 1580
Объем топливного бака, л 62 70
Снаряженная масса, кг 1280
Полная масса, кг 1780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Видео обзор
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo V70 (Вольво В70) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В общем, после стольких лет владения этим автомобилем по большому счету добавить-то и нечего. Ну, если по мелочи только. Но ничего существенного. Я уже тысячу раз сам себя похвалил, что купил эту машину.

                                                                  Кто-то скажет «Ха! А пробег-то — всего-ничего.» И, конечно, будет прав. Но вот только даже при таком маленьком пробеге нужно машину время от времени показывать «докторам». А вот с этим как раз проблема: то времени нет, то — денег. Ну, вы понимаете. Так и езжу — бензин доливаю и раз в полгода мою :-)

                                                                  Что поломалось за это время: зима 2010 была очень суровой (кстати, после этого хваленые немецкие дороги в одночасье превратились в российские, так что все ж таки климат играет свою роль). После поездки в полтыщи км утром выяснилось, что примерзла одно колодка к тормозному диску. Сорвал — пришлось менять диски и колодки. Странно начал себя вести дворник на правой фаре — при включении зажигания может встать колом, да так и остаться до следующей заводки машины, «какбэ намекая»… Передачи стали хуже переключаться — прямо физически чувствую, как металл по металлу скребет. Масло пропадает. Пьет кто-то, что ли? Поменял масло, проходит полгода — уже литр доливать приходится. Под машиной луж нет. Цвет выхлопа, густота, консистенция, что там еще — все как и раньше. Понятно, что куда-токак-то уходит. Но куда и как?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просто ооооччччень терпеливая и всепрощающая машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цены на запчасти все так же кусаются

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей лаушкин

                                                                  Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Проехал я на ней 100000км и очень доволен.

                                                                  Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw).

                                                                  Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: levkovych86

                                                                  Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Недавно с сожалением продал вольво В70 хотя даже после продажи считаю что Вольво самый лучший аVтомобиль, по внутренним причинам пришлось поменять Вольво на Киа Сиид, некоторое время ездил на этих машинах попеременно, могу сказать что разница в возрасте в почти 10 лет, не дает Сииду даже сотоя доли преимущества над Вольво.

                                                                  Вольво ни разу меня не подводила кроме, двух моментов: первый на скорости 160 рвануло заднее левое колесо, машину кончесно бросило в сторону но несмотря на это машину удалось поймать и остановиь на обочине, в аналогичной ситуации мой друг на мазде 626 — вылетел на разделительный газон, снес цветочную клумбу, результат — машина под списание; второй: лопнула трубка системы охлаждения, сзади блока двигателя около теплообменника, в реультате 2 дня в ремзоне, только потому что, как сказали в магазине, это первый случай на их пракике.

                                                                   СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!! Берите все!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежные дизельные двигатели
                                                                  • Подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Их нет, кроме огромных мертвых зон, которые просто требуют привычки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitaliy1

                                                                  Отзыв Volvo V70 2.5 T (Вольво В70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень удобный, большой
                                                                  • Крепко и качественно сделан, оцинкован кузов
                                                                  • Тёплый уютный салон, печь
                                                                  • На трассе как торпеда
                                                                  • Цены на запчасти не выше «одноклассников», куча европейского «неоригинала», зря пугают
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Расход по городу от 13-17
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • К размеру габаритам и наружным (панорамные) зеркалам привыкать надо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: коча
                                                                  посмотреть все отзывы (5)