45000 — 280000 | 509000 — 907000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 0 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 11772 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 0.5886 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 8 | |
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 101 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 102 | 101 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4595 |
Ширина | 1698 | 1704 |
Высота | 1391 | 1445 |
Колесная база | 2700 | 2623 |
Клиренс | 110 | 120 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1479 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1422 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 495 / 1500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1215 |
Полная масса, кг | 1780 | 1760 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b4Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat'om b4 (1996 г.в.) 2 года. Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.Привет всем! Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую! Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1993 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V (Фольксваген Пассат) 1994 г. Часть 2Доброго времени суток, уважаемые гости и резиденты сайта! Обещанное продолжение: На дворе май, проехал ещё ~2000 км. Мало, но ездить особо некуда, всё рядом, всё под рукой. Зиму Фольц отъездил достойно. Заводился всегда (кроме того случая с севшим аккумулятором при —30 С), ни разу не застрял, хоть и не скромничал — к январю коммунальщики совсем перестали работать, да и зима была снежная, вот я стал практиковать «парковку в сугроб» — запиливаешься куда-нибудь в снег и бросаешь машину, лишь бы проезд не загораживать. Один раз так въехал задом в каменную лестницу (с виду обычный сугроб), думал бампер оторвал, а нет, обошлось. Снежную дорогу держал на ура, и потому зимний стиль вождения от летнего почти не отличается. Положительные эмоции, в основном. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|