Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг и хэчбек Suzuki Swift II рестайлинг

фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999
фотография Suzuki Swift II рестайлинг
75000 — 235000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1725 руб 1325 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 43600 руб 52600 руб
- по трассе 31000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 35200 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 43789 руб 62389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18945 руб 3.11945 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Венгрия Венгрия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 145
Разгон до 100 км/ч, с 15 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5 7.1 / 5.2 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 6.2 7.1
Расход смешаный 5 7.3
Расход по трассе 4.4 5.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1248 993
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 69 / 51 при 4000 53 / 39 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 1750 76 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель центральный впрыск
Степень сжатия 18 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82 74 × 77
Мощность двигателя 69 53

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3770 3845
Ширина 1605 1590
Высота 1565 1380
Колесная база 2360 2365
Клиренс 170 160
Ширина передней колеи 1420 1365
Ширина задней колеи 1410 1340
Размер колес 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 236 / 526 800
Объем топливного бака, л 41 40
Снаряженная масса, кг 1020 750
Полная масса, кг 1480 1280

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                  В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                  Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Симпатичный

                                                                • Просторный для своих габаритов

                                                                • Достаточное оснащение

                                                                • Японское качество
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                • Недоведенная система обдува.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: максм

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                  Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Для новичка это шикарная, послушная, не вялая, рабочая машинка…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти дорогие, но есть варианты неоригинала…
                                                                  • Слабовата на обгоне (сто раз примериваюсь)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: anita

                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Lоброго здоровья!

                                                                  Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали,что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла,замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния.

                                                                  Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу скажу-цены колеблются очень сильно. Но можно найти подешевле. Запчасти дорогие. Аналогов мало. Так как собирается свифт в Венгрии-на запчасти цены европейские. В основном неоригинал делается в Германии. Можно найти б/у, но выбор мал, так как и машин у нас таких все меньше. Нашла наконец в небольшой сервис, который специализируются на свифтах, к ним и обращалась. Парень из из этого сервиса, кстати, ставит моторы свифтов литровые на дельтапланы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мал

                                                                • Экономичен

                                                                • Надежен

                                                                • Очень резвый
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Клиренс

                                                                • Ржавеет

                                                                • Дорогие запчасти
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: anita

                                                                  Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Городская зажигалка.
                                                                  Слабые стороны: Городская зажигалка.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)