180000 — 590000 | 35000 — 160000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 1800 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77800 руб | 49000 руб |
- по трассе | 44600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69007 руб | 58351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.45035 руб | 2.91755 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия, Мексика | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 7.7 | 6.6 / — / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.5 | 6.6 |
Расход смешаный | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1397 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5600 | 72 / 53 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 3800 | 101 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 102 | 72 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4248 |
Ширина | 1724 | 1696 |
Высота | 1502 | 1412 |
Колесная база | 2508 | 2544 |
Клиренс | 130 | 175 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1426 |
Ширина задней колеи | 1487 | 1417 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 201 | 445 / 865 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1290 | 930 |
Полная масса, кг | 1740 | 1335 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 19 ii (europa)Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1992 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1989 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|