Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Lexus LX III

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Lexus LX III
1400000 — 3463000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 57900 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 134200 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 102200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 112600 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 181483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 9.07415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 160 220
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 18.1 / 13.8 / 15.2
Расход в городе 0 18.1
Расход смешаный 0 15.2
Расход по трассе 8 13.8
Разгон до 100 км/ч, с 7.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2366 2300 5663
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 386 / 284 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 543 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 21 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 94 × 102
Мощность двигателя 108 103 386
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4990
Ширина 1870 1780 1970
Высота 2070 1830 1890
Колесная база 2980 2850 2850
Клиренс 210 202 226
Ширина передней колеи 1425 1472 1640
Ширина задней колеи 1420 1477 1635
Размер колес 275 / 55 / R20

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 3300
Объем багажника мин/макс, л 259 / 1267
Объем топливного бака, л 93
Снаряженная масса, кг 2660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.

                                                                                                  сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.

                                                                                                  Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • хороших внедорожник
                                                                                                  • статус, выделяет из массы, производит впечатление на всех
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тормозная система
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Динамика разгона сравнительно с конкурентами не лучшая

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mihail_petrovich

                                                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                                                                  Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                                                                  Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: