Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и седан Vortex Estina I и седан Renault Fluence I и седан Nissan Versa I

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Nissan Versa I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4165 руб 3710 руб 4340 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 83000 руб 65200 руб 54000 руб
- по трассе 0 руб 49800 руб 40000 руб 44400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 61600 руб 49800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 74002 руб 61747 руб 67950 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.7001 руб 3.08735 руб 3.3975 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Франция Япония
Сборка модели Япония Россия Россия, Турция
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.2 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 11.2 / 6.7 / 8.3 8.8 / 5.4 / 6.7 7.9 / 6.5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 11.2 8.8 7.9
Расход смешаный 6.2 8.3 6.7 0
Расход по трассе 0 6.7 5.4 6.5
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1597 1598 1797
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 119 / 88 при 6150 106 / 78 при 6000 124 / 91 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 147 при 4500 145 при 4250 172 при —
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 119 106 124
Степень сжатия 10.5 9.7 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.1 79.5 × 80.5 84 × 81.1

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика вариатор
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4552 4618 4295
Ширина 1695 1750 1809 1695
Высота 1535 1483 1479 1534
Колесная база 2600 2600 2702 2600
Клиренс 150 124 165 160
Ширина передней колеи 1480 1505 1541 1480
Ширина задней колеи 1485 1505 1563 1485
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 500 530 391
Объем топливного бака, л 45 60 60 50
Снаряженная масса, кг 1150 1365 1260 1260
Полная масса, кг 1425 1665 1725 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
        Подвеска
            • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
            • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
              Электрика
                      Коробка передач
                              Кузов
                                  • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                                  • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                    Салон

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                                • Хорошая шумоизоляция
                                                                • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                                                • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                                                  Подвеска
                                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                                      • Информативное и четкое рулевое управления
                                                                        Электрика
                                                                                Коробка передач
                                                                                        Кузов
                                                                                                Интерьер
                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                Салон
                                                                                                                    • Качественное оформление салона
                                                                                                                    • Большой просторный салон

                                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                                      Безопасность

                                                                                                                      ABS   + +  
                                                                                                                      Подушка безопасности водителя   + +  
                                                                                                                      Isofix / LATCH     +  

                                                                                                                      Комфорт

                                                                                                                      Усилитель руля   + +  
                                                                                                                      Бортовой компьютер   + +  
                                                                                                                      Кондиционер   + +  
                                                                                                                      Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                                                      Активный усилитель руля     +  

                                                                                                                      Салон

                                                                                                                      Тканевый салон   + +  
                                                                                                                      Электростеклоподъемники передние   + +  
                                                                                                                      Третий задний подголовник   +    
                                                                                                                      Электростеклоподъемники задние   +    
                                                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция     +  

                                                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик   +    
                                                                                                                      Декоративные молдинги   +    

                                                                                                                      Обзор

                                                                                                                      Электропривод зеркал   + +  

                                                                                                                      Мультимедиа

                                                                                                                      Штатная аудиоподготовка   + +  

                                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                                      Центральный замок     +  

                                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                      Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                       

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: exit50

                                                                                                                      Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                      Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                                      Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                                      Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                                      • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                                      • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                                      • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                                      • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                                      • Багажник огромен
                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      Минусы:

                                                                                                                      • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                                      • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                                      • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: semen_l

                                                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                      Здравствуйте, всем!

                                                                                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                                                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                                                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                                                      • Неугоняемость
                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: garisp

                                                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                      Всем привет!

                                                                                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Ходовая часть
                                                                                                                      • Комфорт и простор салона
                                                                                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                                                      • Огромный багажник
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Петли крышки багажника
                                                                                                                      • Особенности эргономики
                                                                                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: roxman

                                                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      • Большая комфортная машина

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: evaz

                                                                                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                                                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (25)