950000 — 1290000 | 1430000 — 1430000 |
Транспортный налог | 5215 руб | 42750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 102200 руб |
- по трассе | 46000 руб | 75600 руб |
- в смешанном цикле | 55600 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 70425 руб | 145733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.52125 руб | 7.28665 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.2 / 7.5 | 13.8 / 10.2 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 13.8 |
Расход смешаный | 7.5 | 12.4 |
Расход по трассе | 6.2 | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 3496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 | 285 / 210 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 | 343 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 149 | 285 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4410 | 5126 |
Ширина | 1830 | 1928 |
Высота | 1675 | 1727 |
Колесная база | 2650 | 2995 |
Клиренс | 180 | 150 |
Ширина передней колеи | 1573 | 1661 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1661 |
Размер колес | 235 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 486 | 566 |
Объем топливного бака, л | 57 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1612 | |
Полная масса, кг | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Actyon iiОтзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы… Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП. Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим! Сильные стороны: каждый раз преподносит сюрпризы Слабые стороны: дизель греется долго остывает быстро { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть. Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось. Сильные стороны: Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном: 1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы. 2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях. Сильные стороны:
Слабые стороны: Дизель и его прогревы зимой { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.Всем добрый день. Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения. Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Сильные стороны: Надежность. Слабые стороны: Внешний вид скучный, небольшой багажник. { reviewFromUser.content | raw }
|