275000 — 793000 | 355000 — 410000 | 155000 — 340000 | 280000 — 725000 | 330000 — 522000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 2425 руб | 1700 руб | 9600 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 6864 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 59400 руб | 0 руб | 77800 руб | 72000 руб |
- по трассе | 33600 руб | 37800 руб | 0 руб | 47400 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 40400 руб | 46000 руб | 35600 руб | 58600 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 55976 руб | 44164 руб | 79183 руб | 64401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 2.7988 руб | 2.2082 руб | 3.95915 руб | 3.22005 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Россия | Россия, Южная Корея | Япония | Германия, Испания | Россия |
Класс автомобиля | B | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 177 | 225 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.3 | 7.2 | 12.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 8 / 5.1 / 6.2 | — / — / 5.2 | 10.5 / 6.4 / 7.9 | 9.7 / 6.1 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |||
Выбросы CO2, г/км | 124 | ||||
Расход в городе | 7.6 | 8 | 0 | 10.5 | 9.7 |
Расход смешаный | 5.9 | 6.2 | 5.2 | 7.9 | 7.4 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.1 | 0 | 6.4 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1399 | 997 | 1598 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 97 / 71 при 6000 | 68 / 50 при 5600 | 192 / 141 при 5850 | 82 / 60 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 125 при 4700 | 96 при 3600 | 230 при 1950 – 5850 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10.1 | 8.8 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 75.5 × 78.1 | 71 × 63 | 79 × 81.5 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 107 | 97 | 68 | 192 | 82 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4370 | 4240 | 3695 | 4040 | 4337 |
Ширина | 1700 | 1695 | 1660 | 1713 | 1700 |
Высота | 1470 | 1470 | 1275 | 1488 | 1500 |
Колесная база | 2570 | 2500 | 2430 | 2511 | 2476 |
Клиренс | 160 | 155 | 135 | 115 | 174 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1470 | 1470 | 1485 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1460 | 1455 | 1478 | 1414 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 | 215 / 45 / R17 | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 390 | 285 / 1050 | 530 | |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 | 41 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1070 | 920 | 1100 | 1160 |
Полная масса, кг | 1565 | 1580 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач |
| ||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска |
| ||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | |||
Isofix / LATCH | + | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + |
Тканевый салон | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Большой тест-драйв
Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль
Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю. Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую. В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв
Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов. Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от AVTOTUT COM
Мнение автолюбителей после тест драйва
Отзывы обычных людей после тест-драйва. Интересный обзор, много хвалят но есть и критика обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Rio iii рестайлингОтзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах. Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio iiОтзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену! Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас. — Дизайн: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите. Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д… Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась. Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже. К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.Всем добрый день или ночь, у кого как. Решил написать, т.к. есть что. Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о March iiiОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa opc dОтзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) 6 лет владения и 175 тыс.км… Пришла очередная пора небольших вложений в авто: — замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб. Сильные стороны: Исходя из личного опыта — надежность Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки. В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе. Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами. 1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз) 2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о On-do iОтзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители! Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу. Сильные стороны: цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|