Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L и кроссовер Nissan Rogue I

фотография Audi Q7 Typ 4L
530000 — 740000
фотография Nissan Rogue I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34950 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 102400 руб 74200 руб
- по трассе 58200 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 73600 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 119533 руб 82483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.97665 руб 4.12415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.6 / 8.3 / 10.5 10 / 6 / 8.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 14.6 10
Расход смешаный 10.5 8.5
Расход по трассе 8.3 6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 2488
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 233 / 171 при 4000 170 / 125 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 1750 245 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 89 × 100
Мощность двигателя 233 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5086 4645
Ширина 1983 1800
Высота 1737 1658
Колесная база 3002 2690
Клиренс 180 180
Ширина передней колеи 1651 1550
Ширина задней колеи 1676 1520
Размер колес 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 2035
Объем топливного бака, л 100 60
Снаряженная масса, кг 2325 1680
Полная масса, кг 3120 2090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  И снова приветствую тебя, читатель!

                                                                  Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!

                                                                  Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.

                                                                  Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).

                                                                  В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 из-за незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительно основной массы даже едет
                                                                  • S-line немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
                                                                  • Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • некотрые инженерные просчеты
                                                                  • по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

                                                                  С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • премиальность
                                                                  • проходимость
                                                                  • экономичность
                                                                  • комфорт
                                                                  • безопасность
                                                                  • качество звука
                                                                  • эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • недешевое обслуживание
                                                                  • расход топлива на больших скоростях
                                                                  • иногда парковка в городе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

                                                                  Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

                                                                  1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: scatik
                                                                  посмотреть все отзывы (27)

                                                                  Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                  На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                  Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Комфортная езда

                                                                • Настоящая экономичность

                                                                • Маневренность

                                                                • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзор сзади

                                                                • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: