45000 — 280000 | 350000 — 400000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 88200 руб |
- по трассе | 46000 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 79233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 3.96165 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 11.9 / 6.5 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 11.9 |
Расход смешаный | 8 | 8.5 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 200 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 102 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4020 |
Ширина | 1698 | 1710 |
Высота | 1391 | 1405 |
Колесная база | 2700 | 2475 |
Клиренс | 110 | 130 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1434 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 205 / 50 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 330 / 687 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1164 |
Полная масса, кг | 1780 | 1645 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf gti iiiОтзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:) Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене. НАДЕЖНОСТЬ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3 Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах. Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом. За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска. Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 2Доброго времени суток всем! Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте! Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|