45000 — 280000 | 75000 — 370000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 83000 руб | 76600 руб |
- по трассе | 46000 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 95183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 4.75915 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 11.2 / 8.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.2 | 11.2 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 8.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 152 / 112 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 226 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 87.5 × 101 |
Мощность двигателя | 102 | 152 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4902 |
Ширина | 1698 | 1757 |
Высота | 1391 | 1392 |
Колесная база | 2700 | 2692 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1529 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1529 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 320 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1515 |
Полная масса, кг | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sebring iОтзыв Chrysler Sebring Coupe 2.5 V6 (Крайслер Себринг) 1995 г. Часть 2Как и обещал, продолжение отзыва. Сначала комментарии к моим оценкам. В принципе, мои впечатления почти не изменились, но есть дополнения. Безопасность: субъективно тормозит не очень. Для обычной езды вполне хватает. Но уже с 80-100 если энергично тормозить, появляется ощущение, что должен останавливаться раньше. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring Coupe 2.5 V6 (Крайслер Себринг) 1995 г.Вместо вступления — это мой первый автомобиль, так что всё нижесказанное следует принимать с поправкой на данный факт:) Неожиданно понял, что хочу машину. При этом она должна: а) быть «не как у всех»; Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.ChryslerSebringI2.4 AT (152 л.с.) кабриолетChryslerSebringII2.0 MT (141 л.с.) седанChryslerSebringII рестайлинг2.0 AT (141 л.с.) седанChryslerSebringIII2.0 MT (156 л.с.) седан Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —) Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто. Покупка: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|