45000 — 280000 | 200000 — 300000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 83000 руб | 48400 руб |
- по трассе | 46000 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 46751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 2.33755 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 14.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 6.9 / 3.8 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 11.2 | 6.9 |
Расход смешаный | 8 | 5.3 |
Расход по трассе | 6.2 | 3.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1588 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 80 / 55 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 152 при 2300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.7 | 23 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 76.5 × 86.4 |
Мощность двигателя | 102 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4394 |
Ширина | 1698 | 1695 |
Высота | 1391 | 1395 |
Колесная база | 2700 | 2545 |
Клиренс | 110 | 130 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1430 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 425 |
Объем топливного бака, л | 62 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1090 |
Полная масса, кг | 1780 | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 90 b3Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г. Часть 2Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации. Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов. Подвеска. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.0 E (Ауди 90) 1989 г.Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег. А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд. И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.3 E (Ауди 90) 1988 г.Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса Итак, обо всём по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.Здравствуйте! Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв))) Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|