Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 45900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98 ДТ
средняя цена: 35.01 37.95 35.01
- по городу 61000 руб 100200 руб 73600 руб
- по трассе 47000 руб 63000 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 76800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 133683 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 6.68415 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония
Сборка модели Россия, США Австрия, Россия, США Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 235 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 6.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 13.2 / 8.3 / 10.1 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ АИ-98 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 236 191
Расход в городе 8.7 13.2 10.5
Расход смешаный 7.4 10.1 8.1
Расход по трассе 6.7 8.3 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2979 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 306 / 225 при 5800 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 400 при 1200 – 5000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 89.6
Мощность двигателя 245 306 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4857 4636
Ширина 1983 1933 1790
Высота 1699 1766 1700
Колесная база 2933 2933 2630
Клиренс 212 222 210
Ширина передней колеи 1644 1644 1540
Ширина задней колеи 1706 1650 1545
Размер колес 255 / 50 / R19 255 / 55 / R18 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 620 / 1750 479 / 1773
Объем топливного бака, л 85 85 65
Снаряженная масса, кг 2075 2145 1637
Полная масса, кг 2675 2750 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          Электрика
                Коробка передач
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                              Подвеска
                                                  • Очень крепкая подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   + +
                                                                                    Isofix / LATCH   + +
                                                                                    Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                    ESP   + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                    Подушки безопасности боковые     +
                                                                                    Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   + +
                                                                                    Бортовой компьютер   + +
                                                                                    Кондиционер   + +
                                                                                    Климат-контроль   + +
                                                                                    Задний парктроник   +  
                                                                                    Камера заднего вида   +  
                                                                                    Запуск двигателя с кнопки   + +
                                                                                    Задний парктроник — платная опция   +  
                                                                                    Передний парктроник — платная опция   +  
                                                                                    Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                    Передний парктроник   +  
                                                                                    Система доступа без ключа — платная опция   +  
                                                                                    Электропривод крышки багажника — платная опция   +  
                                                                                    Активный усилитель руля   +  
                                                                                    Электропривод крышки багажника   +  
                                                                                    Датчик давления в шинах   +  
                                                                                    Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                    Камера заднего вида — платная опция   +  
                                                                                    Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                    Система доступа без ключа     +
                                                                                    Круиз-контроль     +
                                                                                    Тонированные стекла     +
                                                                                    Камера 360°     +
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                    Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                    Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                    Электрорегулировка сидений — платная опция   +  
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                    Спортивные передние сидения — платная опция   +  
                                                                                    Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                    Кожаный салон   + +
                                                                                    Обогрев рулевого колеса — платная опция   +  
                                                                                    Подогрев передних сидений — платная опция   +  
                                                                                    Память передних сидений   +  
                                                                                    Подогрев передних сидений   + +
                                                                                    Вентиляция передних сидений — платная опция   +  
                                                                                    Подогрев задних сидений — платная опция   +  
                                                                                    Память передних сидений — платная опция   +  
                                                                                    Третий задний подголовник     +
                                                                                    Передний центральный подлокотник     +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                    Подогрев задних сидений     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок   + +
                                                                                    Штатная сигнализация   +  
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                    Обзор

                                                                                    Датчик света   + +
                                                                                    Противотуманные фары   + +
                                                                                    Электропривод зеркал   + +
                                                                                    Обогрев зеркал   + +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +  
                                                                                    Датчик дождя   + +
                                                                                    Система адаптивного освещения — платная опция   +  
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +
                                                                                    Омыватель фар   + +
                                                                                    Электроскладывание зеркал — платная опция   +  

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                    Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi   + +
                                                                                    Bluetooth — платная опция   +  
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +  
                                                                                    Штатная навигационная система   + +
                                                                                    USB порт     +
                                                                                    Bluetooth     +
                                                                                    AUX     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                    Декоративные молдинги     +
                                                                                    Рейлинги на крыше     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв БМВ X5

                                                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                                    Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                                    За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Цена

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: skinner

                                                                                    Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: evgeny7979

                                                                                    Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                                    Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                                    Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: skinner

                                                                                    Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                                    1. Наружные зеркала

                                                                                    Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Сплошные недостатки

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: skinner
                                                                                    посмотреть все отзывы (16)

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Покупка

                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                    • вместительность. 
                                                                                    • надежность. 
                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                    посмотреть все отзывы (21)