2349000 — 3950000 | 900000 — 2499000 | 170000 — 265000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 45000 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 100600 руб | 59000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 76600 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 89600 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 145583 руб | 98333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 7.27915 руб | 4.91665 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Канада | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 220 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 7.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 14.7 / 11.2 / 13.1 | 8.4 / 6.5 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 189 | ||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 14.7 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 13.1 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 11.2 | 6.5 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 3664 | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 300 / 221 при 6000 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 366 при 4500 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 11.2 | 16.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 90 × 96 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 300 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4867 | 4846 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1994 | 1939 |
Высота | 1699 | 1670 | 1733 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2750 | 2895 |
Клиренс | 212 | 208 | 215 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1720 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1715 | 1669 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 1243 / 2930 | 670 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 79 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 2084 | 2080 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2600 | 2840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + | |||
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
USB порт | + | |||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 19" | + | |||
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |||
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
Кожа | + | |||
Спортивные кожанные сидения | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mdx ii рестайлингОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cayenne 958Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с. Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км. Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не интуитивно понятное управление в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой». Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду. Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля. Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|