600000 — 830000 | 250000 — 320000 | 280000 — 650000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 4095 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 90400 руб | 66000 руб | 56400 руб |
- по трассе | 56400 руб | 43800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 52000 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 64332 руб | 54501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.2166 руб | 2.72505 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Великобритания | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 177 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 12.9 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 8.9 / 5.9 / 7 | 7.6 / 5 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 155 | 138 |
Расход в городе | 12.2 | 8.9 | 7.6 |
Расход смешаный | 9.3 | 7 | 6 |
Расход по трассе | 7.6 | 5.9 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 94 / 68 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 158 при 4400 | 128 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 78 × 83.6 | |
Мощность двигателя | 167 | 117 | 94 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4673 | 4541 | 4135 |
Ширина | 1849 | 1780 | 1765 |
Высота | 1727 | 1645 | 1565 |
Колесная база | 2707 | 2765 | 2530 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1540 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1550 | 1535 |
Клиренс | 200 | 180 | |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 352 / 1520 | 251 / 830 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 1508 | 1194 |
Полная масса, кг | 2304 | 2078 | 1645 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Камера 360° | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система | + | ||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | + | |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-дрйав нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Жука
|
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai+2 i рестайлингОтзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9Итак, уже август в разгаре. Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест. Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент. При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем. Сильные стороны: Надежность Комфорт Качество сборки и отделки Слабые стороны: Расход бензина 12-13 л по городу. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать Сильные стороны: Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза). Не особо угоняемый (КАСКО недорогое). Большой бензобак (65 литров). Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час. Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной). Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют. Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации. Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза). В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот. Далее — как повезет и как ездить. Слабые стороны: В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться). Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках). Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП. Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант. Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем. Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно). У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7Позади 3 года и 40 тыс.км. Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.). Гарантия на автомобиль закончилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Juke yf15Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить. А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает))) Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны. Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) Добрый всем день/вечер. Начну сначала. У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|