100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 245000 — 250000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 2250 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 40800 руб | 84600 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 37200 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 37200 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 47001 руб | 120683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 2.35005 руб | 6.03415 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Румыния | Германия |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Россия, Румыния | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 158 | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 14.9 | 6.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 5.8 / 5.3 / 5.3 | 11.4 / 7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 5.8 | 11.4 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 5.3 | 8.6 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 5.3 | 7 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 139 | 198 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 1461 | 2979 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 90 / 66 при 3750 | 306 / 225 при 5800 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 200 при 1750 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 15.7 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 76 × 80.5 | 89.6 × 84 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 90 | 306 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4785 | 4596 | 4315 | 4909 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1822 | 1989 |
Высота | 1760 | 1761 | 1625 | 1702 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2673 | 2933 |
Клиренс | 206 | 200 | 210 | 212 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1560 | 1640 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1567 | 1706 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 215 / 65 / R16 | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 475 / 1636 | 580 / 1525 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 85 | |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 1363 | 2100 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 1838 | 2740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | + | |
Камера заднего вида | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Система “старт-стоп” | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | |||
AUX | + | |||
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + | |||
Легкосплавные диски 19" | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: |
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|