526000 — 965000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 2125 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82800 руб | 0 руб | 68200 руб |
- по трассе | 46400 руб | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 79983 руб | 9676 руб | 59826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.99915 руб | 0.4838 руб | 2.9913 руб |
Страна марки | Испания | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Испания | Россия, Бразилия | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 162 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 9.2 / 5.5 / 6.8 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.9 | 9.2 | |
Расход смешаный | 7.9 | 6.8 | |
Расход по трассе | 6.1 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 1341 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 5800 | 85 / 63 при 5500 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 2000 | 121 при 3200 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 | 71.5 × 83.5 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 180 | 85 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3953 | 4215 | 4250 |
Ширина | 1698 | 1680 | 1735 |
Высота | 1441 | 1395 | 1525 |
Колесная база | 2460 | 2440 | 2630 |
Клиренс | 130 | 170 | 155 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1435 | 1466 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1425 | 1456 |
Размер колес | 205 / 40 / R17 | 155 / 80 / R13 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1030 | 510 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1044 | 975 |
Полная масса, кг | 1700 | 1535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza cupra iiiОтзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1993 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Verna iiОтзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта! Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю. А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.07.02.2007 Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел 12.10.2007 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Logan iОтзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан. Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне. Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3Доброго времени суток всем, кто читает. Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке. Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал. Сильные стороны:
Слабые стороны: Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС). Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг. Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|