1599000 — 2100000 | 550000 — 1350000 | 1500000 — 2027000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 8350 руб | 4340 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 94800 руб | 70400 руб |
- по трассе | 62200 руб | 54200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 69000 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 88333 руб | 68150 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 4.41665 руб | 3.4075 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Германия, Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 175 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 11 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 219 | |
Расход в городе | 14.3 | 12.8 | 9.5 |
Расход смешаный | 10.6 | 9.3 | 7.3 |
Расход по трассе | 8.4 | 7.3 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 2384 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 167 / 123 при 5600 | 124 / 91 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 230 при 4600 | 152 при 4850 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 88 × 98 | |
Мощность двигателя | 222 | 167 | 124 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4635 | 4596 | 4140 |
Ширина | 1800 | 1850 | 1800 |
Высота | 1600 | 1761 | 1605 |
Колесная база | 2800 | 2707 | 2570 |
Клиренс | 147 | 200 | 150 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1569 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1576 | 1588 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 370 / 1850 | 354 / 686 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1750 | 1282 |
Полная масса, кг | 2272 | 2225 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | + | |
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | + | |
Активный усилитель руля | + | + | |
Тонированные стекла | + | + | |
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
AUX | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |