550000 — 1350000
550000 — 1350000 | 1100000 — 1250000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 4410 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 94800 руб | 60800 руб |
- по трассе | 54200 руб | 37000 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 45800 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 59820 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 2.991 руб |
Страна марки | Германия | Китай |
Сборка модели | Германия, Россия | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 8.9 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | |
Расход в городе | 12.8 | 8.9 |
Расход смешаный | 9.3 | 6.7 |
Расход по трассе | 7.3 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 126 / 93 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 160 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 167 | 126 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4596 | 4390 |
Ширина | 1850 | 1765 |
Высота | 1761 | 1705 |
Колесная база | 2707 | 2510 |
Клиренс | 200 | |
Ширина передней колеи | 1569 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1495 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 520 |
Объем топливного бака, л | 65 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1418 |
Полная масса, кг | 2225 | 1718 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|