550000 — 1350000
550000 — 1350000 | 949000 — 2775000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 0 руб |
- по трассе | 54200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 48333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 2.41665 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 12.8 | |
Расход смешаный | 9.3 | |
Расход по трассе | 7.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2405 | 2997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 4000 | 249 / 183 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 4500 | 301 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 98 | 89 × 80.3 |
Мощность двигателя | 167 | 249 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 11.7 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4596 | 4834 |
Ширина | 1850 | 1910 |
Высота | 1761 | 1669 |
Колесная база | 2707 | 2807 |
Клиренс | 200 | |
Ширина передней колеи | 1569 | 1621 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1610 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 827 / 1730 |
Объем топливного бака, л | 65 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1981 |
Полная масса, кг | 2225 | 2480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет |