170000 — 210000 | 549000 — 1300000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 38600 руб | 53400 руб |
- по трассе | 28200 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 31600 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 41026 руб | 50001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0513 руб | 2.50005 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Венгрия | Великобритания |
Количество дверей | 3 | 3 |
Класс автомобиля | B |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.5 / 4 / 4.5 | 7.2 / 4.4 / 5.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 5.5 | 7.2 |
Расход смешаный | 4.5 | 5.4 |
Расход по трассе | 4 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 127 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 4000 | 98 / 72 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 2250 | 153 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69.6 × 82 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 75 | 98 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3695 | 3723 |
Ширина | 1500 | 1683 |
Высота | 1510 | 1407 |
Колесная база | 2380 | 2467 |
Клиренс | 140 | 139 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1459 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1467 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 213 / 562 | 160 / 680 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1120 | 1070 |
Полная масса, кг | 1525 | 1520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
PEPPER | + | |
CHILI | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|