Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z51 и кроссовер Opel Antara I

фотография Nissan Murano Z51
1400000 — 1495000
фотография Opel Antara I
860000 — 1377000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 110400 руб 98600 руб
- по трассе 63800 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 80800 руб 71200 руб
Итого расходы за год: 129133 руб 85710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.45665 руб 4.2855 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Россия Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 175
Разгон до 100 км/ч, с 8 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.9 / 8.6 / 10.9 13.3 / 7.3 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 261
Расход в городе 14.9 13.3
Расход смешаный 10.9 9.6
Расход по трассе 8.6 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3498 2405
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 6000 140 / 103 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 334 при 4400 220 при 2400
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 87.5 × 100
Мощность двигателя 249 140

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный полный
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4834 4575
Ширина 1880 1850
Высота 1730 1704
Колесная база 2825 2707
Клиренс 180 200
Ширина передней колеи 1607 1572
Ширина задней колеи 1610 1562
Размер колес 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 402 / 838 370 / 1420
Объем топливного бака, л 82 65
Снаряженная масса, кг 1820 1735
Полная масса, кг 2380 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Мурано

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

                                                                  В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 

                                                                  1) машина стала тише,

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика разгона
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Налог
                                                                  • Стоимость владения
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Датчик дождя — отстой
                                                                  • Голос у навигатора

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mpopov

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

                                                                  Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. 

                                                                  До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный
                                                                  • Динамичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ломучий и ненадежный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: crays

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

                                                                  4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

                                                                  За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oilerman

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Недавно прошел ТО 45000 км.

                                                                  Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • 45000 км, все так же работает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Навигационная карта Москвы устарела. Поменять бы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mpopov
                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

                                                                  Приступим к поломкам и ремонтам.

                                                                  На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрий25

                                                                  Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

                                                                  Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

                                                                  Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: серый

                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

                                                                  Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

                                                                  Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Радиус разворота 
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лёха400

                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

                                                                  Ну, начнем с ТО.

                                                                  Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрий25
                                                                  посмотреть все отзывы (16)