Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Skoda Octavia A5 рестайлинг

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг
270000 — 980000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 71200 руб
- по трассе 0 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 61551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.07755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Япония Россия, Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 173
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 9.6 / 5.6 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 9.6
Расход смешаный 6.2 7
Расход по трассе 0 5.6
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 167

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 80
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4569
Ширина 1695 1769
Высота 1535 1462
Колесная база 2600 2578
Клиренс 150 164
Ширина передней колеи 1480 1541
Ширина задней колеи 1485 1514
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 560 / 1420
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 1150 1255
Полная масса, кг 1425 1855

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP — платная опция   +

Комфорт

Кондиционер — платная опция   +
Усилитель руля   +
Регулировка руля по высоте   +
Бортовой компьютер — платная опция   +
Задний парктроник — платная опция   +
Датчик давления в шинах — платная опция   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Обзор

Электропривод зеркал   +
Противотуманные фары — платная опция   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD — платная опция   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью


Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Сильные стороны:

быстрая

Ничего не ломалось

Достаточно комфортная

Слабые стороны:

Жор масла

Читать полностью

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

1. Покупка

В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Функционал салона
  • Дорожный просвет
Слабые стороны:

Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

Читать полностью

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

Сильные стороны:
  • Багажник
  • Салон очень удобный, уютный.
  • Дорожный просвет
  • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
  • Нормальная запаска, а не ее пародия.
  • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
Слабые стороны:
  • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
  • Нестабильное качество.
  • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
  • Отвратительная настройка подвески для РФ.
  • Гул колесных арок, просто атас.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (135)