839000 — 990000 | 270000 — 980000 | 620000 — 1407000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 2000 руб | 3920 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 71200 руб | 34400 руб |
- по трассе | 0 руб | 41600 руб | 28200 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 52000 руб | 30200 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 61551 руб | 42357 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.07755 руб | 2.11785 руб |
Страна марки | Япония | Чехия | Франция |
Сборка модели | Япония | Россия, Чехия | Россия, Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 173 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 14.2 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.6 / 5.6 / 7 | 4.9 / 4 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 9.6 | 4.9 |
Расход смешаный | 6.2 | 7 | 4.3 |
Расход по трассе | 0 | 5.6 | 4 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 167 | 114 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1390 | 1560 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 80 / 59 при 5000 | 112 / 82 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 132 при 3800 | 275 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 109 | 80 | 112 |
Степень сжатия | 10.5 | 16 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 75 × 88.3 |
Коробка передач | механика | механика | робот |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4569 | 4276 |
Ширина | 1695 | 1769 | 1815 |
Высота | 1535 | 1462 | 1498 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2608 |
Клиренс | 150 | 164 | 170 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1541 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1514 | 1521 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 560 / 1420 | 348 / 1201 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1255 | 1320 |
Полная масса, кг | 1425 | 1855 | 1860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP — платная опция | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | ||
Усилитель руля | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Бортовой компьютер — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлингОтзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль. Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру. Попробовал продать Сильные стороны: быстрая Ничего не ломалось Достаточно комфортная Слабые стороны: Жор масла { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах. 1. Покупка В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать Сильные стороны:
Слабые стороны: Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто. Наиболее запомнившееся положительные впечатления: Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась. Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|