170000 — 250000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 9850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 74200 руб | 61800 руб |
- по трассе | 44600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 63000 руб | 47800 руб |
Итого расходы за год: | 82483 руб | 68633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.12415 руб | 3.43165 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6 / 8.5 | 8.8 / 5.6 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10 | 8.8 |
Расход смешаный | 8.5 | 6.8 |
Расход по трассе | 6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2488 | 2199 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 5600 | 197 / 145 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 4400 | 421 при 1800 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 100 | 85.4 × 96 |
Мощность двигателя | 170 | 197 |
Степень сжатия | 16 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 6 |
Длина | 4645 | 4660 |
Ширина | 1800 | 1890 |
Высота | 1658 | 1760 |
Колесная база | 2690 | 2700 |
Клиренс | 180 | 203 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1615 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1620 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1680 | 1840 |
Полная масса, кг | 2090 | 2570 |
Объем багажника мин/макс, л | 774 / 1582 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rogue iОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Santa fe ii рестайлингОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка. О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe. Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|