Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4935 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 70800 руб 77200 руб 113400 руб
- по трассе 47800 руб 49200 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 59600 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 74145 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.70725 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 162 181
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 15 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 11 / 7 / 8.5 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Расход в городе 10.1 11 15.3
Расход смешаный 7.9 8.5 11.5
Расход по трассе 6.8 7 9.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 273

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1998 2261
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 141 / 104 при 4000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 310 при 1800 – 2700 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 17.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86.2 × 85.6 87.5 × 94
Мощность двигателя 150 141 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4520 4455 4680
Ширина 1855 1880 1870
Высота 1695 1740 1645
Колесная база 2690 2740 2750
Клиренс 188 189 208
Ширина передней колеи 1545 1570 1615
Ширина задней колеи 1550 1570 1610
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 70 / R16 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 661 / 1614 455
Объем топливного бака, л 65 75 69
Снаряженная масса, кг 1709 1905 1831
Полная масса, кг 2300 2520 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
      • Требует частой замены маласла7 000
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
          • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Плохая звукоизоляция
                          Интерьер
                              • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                              Тормоза
                                  • Слабые штатные тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + + +
                                                                                        Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                        ESP +   +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира +   +

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Усилитель руля + + +
                                                                                        Бортовой компьютер +   +
                                                                                        Кондиционер + + +
                                                                                        Климат-контроль + + +
                                                                                        Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                        Круиз-контроль +   +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон + +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                        Подогрев передних сидений + + +
                                                                                        Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                        Электрорегулировка сидений     +
                                                                                        Кожаный салон     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + + +
                                                                                        Штатная сигнализация   + +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Противотуманные фары + + +
                                                                                        Электропривод зеркал + + +
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                        За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                        Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: air wolf

                                                                                        Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                        Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                        Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: африканыч

                                                                                        Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Доброго дня всем.

                                                                                        С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                        Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Спорный внешний вид

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: azv

                                                                                        Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                        1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                        2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                        • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: air wolf
                                                                                        посмотреть все отзывы (43)

                                                                                        Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Все доброго дня!

                                                                                        Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                                        Начнем по порядку.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Цена-качество
                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Расход топлива
                                                                                        • Неугоняемость
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Не совсем практичный багажник
                                                                                        • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                                        • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: fisher_84

                                                                                        Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                                        Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                                        Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Комфорт
                                                                                        • Дизайн
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Расход топлива
                                                                                        • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                                        • Американская (мягкая) подвеска

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: евгений м

                                                                                        Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                                        Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                                        Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                                        • Стоимость расходников
                                                                                        • Надёжность
                                                                                        • Качественный салон и кузов
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неузнаваемость
                                                                                        • Упругая подвеска

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: mady

                                                                                        Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                                        • Дифференциал повышенного износа
                                                                                        • Рамная конструкция
                                                                                        • Высокий клиренс
                                                                                        • Оригинальный дизайн
                                                                                        • Неубиваемая подвеска
                                                                                        • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                                        • Толстый металл кузова
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                                        посмотреть все отзывы (10)

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                        посмотреть все отзывы (19)