777000 — 1250000 | 135000 — 195000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63000 руб | 66000 руб |
- по трассе | 39400 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 60112 руб | 62151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0056 руб | 3.10755 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 169 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 | 14.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.3 / 6.5 | 8.9 / 6.1 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.5 | 8.9 |
Расход смешаный | 6.5 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 80 / 59 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4000 | 124 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | 76 × 76.5 |
Мощность двигателя | 105 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4460 | 4420 |
Ширина | 1755 | 1755 |
Высота | 1470 | 1465 |
Колесная база | 2640 | 2640 |
Клиренс | 155 | 140 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1515 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 | 300 / 635 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1180 | 1185 |
Полная масса, кг | 1770 | 1695 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 3 blОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5Доброго времени суток всем! Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый))) Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять? Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля. В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб. Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать. В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4Доброго всем времени суток! Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д. Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 bkОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.отличное авто для города. экономичный. Отличный внешний вид, прекрасный салон. предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу. Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2В продолжении отзыва… Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы: 1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|