1599000 — 2100000 | 820000 — 1050000 | 295000 — 450000 | 1580000 — 4450000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 5250 руб | 9200 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 83000 руб | 47000 руб | 77800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 51200 руб | 35200 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 63000 руб | 39400 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 79233 руб | 59583 руб | 74755 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 3.96165 руб | 2.97915 руб | 3.73775 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Словакия | Германия | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 185 | 210 | 184 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 10.7 | 8.5 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 11.2 / 6.9 / 8.5 | 6.7 / 5 / 5.6 | 10.5 / 6.8 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 149 | ||
Расход в городе | 14.3 | 11.2 | 6.7 | 10.5 |
Расход смешаный | 10.6 | 8.5 | 5.6 | 8.1 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.9 | 5 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1999 | 1995 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 150 / 110 при 6200 | 184 / 135 при 4000 | 147 / 108 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 191 при 4700 | 380 при 1750 – 2750 | 199 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 16.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 84 × 90 | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 222 | 150 | 184 | 147 |
Коробка передач | автомат | механика | механика | механика |
Количество передач | 7 | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний | полный | передний |
Длина | 4635 | 4440 | 4648 | 4665 |
Ширина | 1800 | 1855 | 1881 | 1800 |
Высота | 1600 | 1630 | 1661 | 1680 |
Колесная база | 2800 | 2640 | 2810 | 2670 |
Клиренс | 147 | 167 | 212 | 215 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1618 | 1594 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1619 | 1610 | 1540 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 564 / 1353 | 550 / 1600 | 541 / 1691 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 | 67 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1455 | 1715 | 1474 |
Полная масса, кг | 2272 | 1980 | 2290 | 2070 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Задний парктроник | + | + | ||
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | ||
Система доступа без ключа | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | + | ||
Активный усилитель руля | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Датчик давления в шинах | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Усилитель руля | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |||
Система доступа без ключа — платная опция | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Система “старт-стоп” | + | |||
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Тонированные стекла — платная опция | + | |||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля — платная опция | + | |||
Камера 360° — платная опция | + | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Тканевый салон | + | + | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | ||
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |||
Легкосплавные диски 17" | + | |||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
Датчик света | + | + | ||
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Датчик дождя | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | ||
Омыватель фар | + | + | ||
Автоматический корректор фар | + | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Bluetooth — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |||
USB порт — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Киа Спортаж
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sportage iii рестайлингОтзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и,
глядя на новые авто, слушая ненавязчивые
предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры
впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости
лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от
светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на
дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было
автомата). Комплектация Luxe.
Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с
пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был
продан салону по программе Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды. И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений. Сильные стороны: Современный авто среднего класса Слабые стороны: Все впереди { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец! В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Сильные стороны: Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.Получилось продать имеющийся у
меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго,
хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель,
механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля,
мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов.
Действительно хотел Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке. После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J. Ну теперь по порядку. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 f25Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108). Плюсы Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока. Сильные стороны: Скорость и комфорт. Слабые стороны: Штатные сиденья и поворотники. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх. Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года. И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?! Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?) На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто. Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть? Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится, страшноват, на мой вкус. Фриландер ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость, динамика, ощущения.
Слабые стороны:
Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Выразительная внешность. Динамичность и спортивный настрой. Хорошая динамика и управляемость. Постоянный полный привод Отличное соотношение цена/качество/комплектация Отличные сиденья Слабые стороны:
Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций. Слабая шумоизоляция колесных арок. Ихлишняя простота технических решений Не высокое качество материалов салона Очень скромный топливный бак { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|