550000 — 1350000 | 155000 — 300000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 42150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 57200 руб | 117000 руб |
- по трассе | 54200 руб | 40000 руб | 67400 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 46000 руб | 97800 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 62233 руб | 150933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.11165 руб | 7.54665 руб |
Страна марки | Германия | Германия | США |
Сборка модели | Германия, Россия | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 8.9 | 8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 7.7 / 5.4 / 6.2 | 15.8 / 9.1 / 13.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | ||
Расход в городе | 12.8 | 7.7 | 15.8 |
Расход смешаный | 9.3 | 6.2 | 13.2 |
Расход по трассе | 7.3 | 5.4 | 9.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1395 | 3564 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 281 / 207 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 250 при 1500 – 3500 | 361 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.4 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 94 × 85.6 | |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 281 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4596 | 4385 | 5174 |
Ширина | 1850 | 1831 | 1994 |
Высота | 1761 | 1608 | 1775 |
Колесная база | 2707 | 2603 | 3020 |
Клиренс | 200 | 170 | 183 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1571 | 1709 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1575 | 1704 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 460 / 1365 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 | 83 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1480 | 2136 |
Полная масса, кг | 2225 | 2005 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Система автоматической парковки | + | ||
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида | + | ||
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади | + | ||
Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Basis Plus | + | ||
Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | ||
Навигационный | + | ||
Connectivity | + |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 16" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q3 typ 8uОтзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.AudiQ3Typ 8UБазовая 1.4 AMT (150 л.с.)AudiQ3Typ 8U рестайлингБазовая 1.4 MT (150 л.с.)AudiRS Q3Typ 8UБазовая 2.5 AMT (310 л.с.) 4×4AudiRS Q3Typ 8U рестайлинг2.5 AMT (340 л.с.) 4×4 Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги. То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду. Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду). В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди. Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома ( Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до …. Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или красивый вишневый, но это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли, комплектация не минимум и не максимум ( к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод). Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления. Сильные стороны:
Слабые стороны: Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.AudiQ3Typ 8UБазовая 1.4 AMT (150 л.с.)AudiQ3Typ 8U рестайлингБазовая 1.4 MT (150 л.с.)AudiRS Q3Typ 8UБазовая 2.5 AMT (310 л.с.) 4×4AudiRS Q3Typ 8U рестайлинг2.5 AMT (340 л.с.) 4×4 Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3. Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.AudiQ3Typ 8UБазовая 1.4 AMT (150 л.с.)AudiQ3Typ 8U рестайлингБазовая 1.4 MT (150 л.с.)AudiRS Q3Typ 8UБазовая 2.5 AMT (310 л.с.) 4×4AudiRS Q3Typ 8U рестайлинг2.5 AMT (340 л.с.) 4×4 Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!! Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3 млн. руб. Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.AudiQ3Typ 8UБазовая 1.4 AMT (150 л.с.)AudiQ3Typ 8U рестайлингБазовая 1.4 MT (150 л.с.)AudiRS Q3Typ 8UБазовая 2.5 AMT (310 л.с.) 4×4AudiRS Q3Typ 8U рестайлинг2.5 AMT (340 л.с.) 4×4 Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители. Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже. Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|