Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Proton Satria II и хэчбек Skoda Fabia RS I рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Proton Satria II
фотография Skoda Fabia RS I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2375 руб 4550 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 35.01
- по городу 72000 руб 52000 руб 0 руб 48400 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 0 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 0 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 9926 руб 51360 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 0.4963 руб 2.568 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1332 1896
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 95 / 70 при 6000 130 / 96 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 120 при 4000 310 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.8 10.5 10 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 76 × 73.4 79.5 × 95.5
Мощность двигателя 82 107 95 130

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Малайзия Чехия
Сборка модели Россия Россия Чехия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 180 204
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 11.3 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 6.9 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 7.6 6.9
Расход смешаный 7.4 5.9 5.3
Расход по трассе 6.1 4.9 4.5
Выбросы CO2, г/км 139

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 3904 4002
Ширина 1700 1700 1709 1646
Высота 1500 1470 1420 1440
Колесная база 2476 2570 2240 2464
Клиренс 174 160 155 140
Ширина передней колеи 1430 1495 1471 1430
Ширина задней колеи 1414 1502 1471 1420
Размер колес 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 260 / 1060
Объем топливного бака, л 50 43 45
Снаряженная масса, кг 1160 1130 1146 1245
Полная масса, кг 1565 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
            • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                Электрика
                        Коробка передач
                        • МКПП громко гудит
                              Кузов
                                • Слабая шумоизоляция
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                    Салон
                                                      • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                  • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                        Электрика
                                                                                Коробка передач
                                                                                        Кузов
                                                                                                Интерьер
                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                Салон
                                                                                                                  • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                  • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                                      Безопасность

                                                                                                                      ABS + +    
                                                                                                                      Isofix / LATCH + +    
                                                                                                                      Подушка безопасности водителя   +    

                                                                                                                      Комфорт

                                                                                                                      Усилитель руля + +    
                                                                                                                      Бортовой компьютер   +    
                                                                                                                      Прикуриватель и пепельница   +    

                                                                                                                      Салон

                                                                                                                      Тканевый салон + +    
                                                                                                                      Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                      Электростеклоподъемники передние   +    
                                                                                                                      Третий задний подголовник   +    

                                                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + +    

                                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                                      Центральный замок   +    

                                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                      Всем привет.

                                                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                      • Безопасность
                                                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                      • Багажник
                                                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      • Очень легкий
                                                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                      • движок и кпп
                                                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                      • тонкий металл
                                                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                      Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

                                                                                                                      Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

                                                                                                                      Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      Надежность, отличная управляемость.

                                                                                                                      Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

                                                                                                                      Большой багажник.

                                                                                                                      Просторный салон для машины B-класса.

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      Долго прогревается зимой.

                                                                                                                      Низкая посадка.

                                                                                                                      Относительно дорогие запчасти.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: evgs

                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                      Предисловие.

                                                                                                                      Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

                                                                                                                      Лирическое вступление.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: егоры4

                                                                                                                      Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                      Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

                                                                                                                      Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

                                                                                                                      Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: krjuk45

                                                                                                                      Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                      Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

                                                                                                                      Замена.

                                                                                                                      На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Экономичный
                                                                                                                      • Удобный в управлении
                                                                                                                      • Вместительный багажник (седан)
                                                                                                                      • Обладает хорошей геометрической проходимостью
                                                                                                                      • Мягкая подвеска
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Нет возможности капитального ремонта двигателя
                                                                                                                      • Тесноват для пассажиров на заднем диване
                                                                                                                      • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
                                                                                                                      • И мотоциклетный звук двигателя :-)
                                                                                                                      • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: timbmw
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (28)