Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2008 по 2012 |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5026см3) |
Мощность: | 390л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.8 с |
Транспортный налог: | 58500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 135600 руб | |
на трассе: 71200 руб | |
в смешанном цикле: 94800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 164283рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.21415 руб |
в городе: 678 руб | |
на трассе: 356 руб | |
в смешанном цикле: 474 руб |
информации нет
информации нет
Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.
В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.
К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.
Часть I
Предисловие
В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.
Привет, уважаемые форумчане.
Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.
Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.
Автомобиль прибавил в мощности, получил более богатую базовую комплектацию и расширенный пакет опций. И при этом стал доступнее.
Infiniti — значит, «бесконечный». Бесконечный драйв? Возможно.
Елена..Объясняет на пальцах, что скрывается за маркетинговой «оболочкой» машины.
Infiniti FX50 позиционируется создателями как «крупный кроссовер-купе». Вах, чего только не придумают эти доморощенные маркетологи! Начитавшись восторженных анонсов и заочных дифирамбов, пропетых в адрес этой Цацы, я не поленилась сделать копи-паст тех магических чисел и малопонятных аббревиатур, которые пестрели в текстах и комментариях.
Надо полагать, что эти волшебные заклинания должны повергнуть измученного потребителя в благоговейный трепет и «добить» его многозначительностью фактов. Итак:
Тем, кто играет на гитаре, хорошо знаком эффект «вау вау». Гитарист нажимает на специальную педаль, и линейный до этого звук растягивается, становится похож на кваканье лягушки.
Тем, кто играет на гитаре, хорошо знаком эффект «вау вау». Гитарист нажимает на специальную педаль, и линейный до этого звук растягивается, становится похож на кваканье лягушки. Меломаны со стажем, конечно же, вспомнят бас Гизера Батлера в легендарной N.I.B. от Black Sabbath, а те, кто помоложе, наверняка «тащатся» от Тома Морелло из Rage Against The Machine.