360000 — 950000 | 220000 — 335000 |
Транспортный налог | 7900 руб | 4970 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 91200 руб | 77200 руб |
- по трассе | 56400 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 87883 руб | 73980 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.39415 руб | 3.699 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея, Словакия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.6 / 9.3 | 10.4 / 6.6 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.3 | 10.4 |
Расход смешаный | 9.3 | 8 |
Расход по трассе | 7.6 | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1975 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 158 / 116 при 6400 | 142 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 3200 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 82 × 93.5 |
Мощность двигателя | 158 | 142 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4485 | 4350 |
Ширина | 1735 | 1800 |
Высота | 1590 | 1695 |
Колесная база | 2525 | 2630 |
Клиренс | 200 | 195 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1540 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 387 / 1592 | 332 / 1411 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1405 | 1525 |
Полная масса, кг | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sg рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.Всем добрый день! Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП. Кратко история: 7 лет
эксплуатировал Нисан Примера 1992
г.в. 2,0 мех. В кузове w-10.
(отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не
требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного:
водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по
регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря
на это, периодически порой возникали мысли заменить на Сильные стороны:
Слабые стороны: Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую). В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину. Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но Сильные стороны:
Слабые стороны: Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.Эээх… Смотрел я
тогда на форики, смотрел и В общем, машина харизматичная. Она не для каждого,
она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд.
Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку… Сильные стороны: Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый. Слабые стороны: Спартанский. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на Вкратце распишу плюсы и минусы. Для начала плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage ii рестайлингОтзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. Итак, о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км. Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО фуры, а не С Фурой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2Добрый день всем форумчанам! Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз. Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена. Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку. Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе) Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров. Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|