Сравнение автомобилей универсал Fiat Punto III Grande Punto и универсал MINI Clubman R55 и универсал Volkswagen Polo V

фотография Fiat Punto III Grande Punto
190000 — 210000
фотография MINI Clubman R55
399999 — 757000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1625 руб 2450 руб 3675 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 58600 руб 54200 руб 52000 руб
- по трассе 37800 руб 33400 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 40800 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 53689 руб 50801 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.68445 руб 2.54005 руб 2.5656 руб

Размеры в мм

Ширина передней колеи 1473 1459 1463
Длина 4030 3937 3970
Ширина 1687 1683 1682
Высота 1490 1426 1462
Колесная база 2510 2547 2470
Клиренс 150 138 160
Ширина задней колеи 1466 1467 1456
Размер колес 175 / 65 / R15 175 / 65 / R15 185 / 60 / R15

Общая информация

Страна марки Италия Великобритания Германия
Сборка модели Италия Великобритания Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 185 190
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 11.1 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.1 / 6.1 7.3 / 4.5 / 5.5 7 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.9 7.3 7
Расход смешаный 6.1 5.5 5.3
Расход по трассе 5.1 4.5 4.4
Выбросы CO2, г/км 132

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1598 1197
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 5500 98 / 72 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 102 при 3000 153 при 3000 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.86 77 × 85.8 71 × 75.6
Мощность двигателя 65 98 105

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 5 6 7
Тип привода передний передний передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 275 / 1030 260 / 930 280 / 952
Объем топливного бака, л 45 40 45
Снаряженная масса, кг 1030 1215 1126
Полная масса, кг 1590 1640 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маловаты зеркала
                              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS   +  
                                                                                              Isofix / LATCH   +  
                                                                                              Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                              ESP   +  
                                                                                              Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                              Усилитель руля   +  
                                                                                              Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                              Климат-контроль — платная опция   +  
                                                                                              Активный усилитель руля   +  
                                                                                              Датчик давления в шинах   +  
                                                                                              Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон   +  
                                                                                              Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                              Третий задний подголовник   +  
                                                                                              Комбинированный салон — платная опция   +  

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок   +  

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                              Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              4.12.2010

                                                                                              Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

                                                                                              1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: юля_пешеход_на_фиате

                                                                                              Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

                                                                                              Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Экономичный тяговитый двигатель
                                                                                              • Удобный с хорошим обзором
                                                                                              • Юркий городской автомобиль
                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: ржевский

                                                                                              Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык… и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как…

                                                                                              Город.

                                                                                              Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
                                                                                              • Отличная управляемость
                                                                                              • Весьма весёленький двигатель
                                                                                              • Отличные тормоза
                                                                                              • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
                                                                                              • Просторный для её размеров салон

                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Бак маленький
                                                                                              • Расход 10-12 литров (если жечь)
                                                                                              • Двигатель на низких оборотах не тянет
                                                                                              • Клиренс маленький
                                                                                              • Название пошлое, если на испанский манер

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: kograt

                                                                                              Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                              Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                              Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                              Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                              Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                              Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:
                                                                                              посмотреть все отзывы (21)

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Дизайн
                                                                                              • Двигатель
                                                                                              • продуманность
                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Бюджетность
                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Удобный
                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                              посмотреть все отзывы (49)