205000 — 345000 | 20000 — 175000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 2225 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 61776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 3.0888 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 89 / 66 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 127 при 4200 – 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 8 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 81 × 74 |
Мощность двигателя | 83 | 89 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4395 | 4040 |
Ширина | 1595 | 1700 |
Высота | 1485 | 1500 |
Колесная база | 2455 | 2470 |
Клиренс | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1410 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1080 | |
Полная масса, кг | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 6 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Расход в городе | 8.3 |
Расход смешаный | 7 |
Расход по трассе | 6 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о City ivОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|