2000 — 365000 | 415000 — 756000 | 240000 — 380000 |
Транспортный налог | 2175 руб | 1775 руб | 3570 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 0 руб | 65000 руб | 57800 руб |
- по трассе | 43000 руб | 0 руб | 39800 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 0 руб | 49200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 61726 руб | 9326 руб | 61007 руб | 52164 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0863 руб | 0.4663 руб | 3.05035 руб | 2.6082 руб |
Страна марки | Россия | Индия | Япония | Чехия |
Сборка модели | Россия | Россия | Россия, Чехия | |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 155 | 185 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 10.9 | 16.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.8 / 7 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 7.8 / 4.8 / 5.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9 | 9.5 | 7.8 | |
Расход смешаный | 7 | 7.2 | 5.9 | |
Расход по трассе | 5.8 | 5.8 | 4.8 | |
Выбросы CO2, г/км | 171 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1405 | 1598 | 1198 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 71 / 52 при 4500 | 102 / 75 при 5750 | 60 / 44 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 135 при 2000 | 145 при 3750 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 22 | 9.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 75 × 79.5 | 79.5 × 80.5 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 87 | 71 | 102 | 60 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4246 | 4158 | 4656 | 3992 |
Ширина | 1700 | 1625 | 1695 | 1642 |
Высота | 1500 | 1575 | 1522 | 1498 |
Колесная база | 2476 | 2450 | 2700 | 2462 |
Клиренс | 160 | 165 | 160 | 135 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1400 | 1466 | 1436 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1380 | 1456 | 1426 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R15 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 / 760 | 670 / 1370 | 500 | 300 / 1163 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1085 | 1110 | 1177 | 1065 |
Полная масса, кг | 1560 | 1620 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза |
| |||
Салон |
|
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ABS — платная опция | + | |||
Подушка безопасности пассажира — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер — платная опция | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция | + |
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест драйв Лады Гранта
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь. В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты. Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв самой скоростной лады гранты
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Sanders
Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Anton Avtoman
Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать от него
Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Термосумки MATEX - http://avtopilot-shop.by/catalog/term... https://plus.google.com/+Avtopilotsho... обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Granta iОтзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие). Lada Granta (комплектация люкс) ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная. Сильные стороны: Дешёвая и экономичная Тяговитый движок Не плохая для этого класса шумоизоляция Высокий дорожный просвет Вместительный богажник Слабые стороны: Шумный кондёр { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р. Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать. Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите. Сильные стороны: Тяговитый движок, большой багажник, 2 подушки. Слабые стороны: Плохо держит дорогу, плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как, невнятный руль на скорости. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто? Наверное, сначала минусы. Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск. Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал. 1) Во втором отзыве писалось о том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera g15Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.Доброго времени суток, уважаемые читатели! Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам». Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.Добрый день. Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д. В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3Ну а теперь так сказать ощущения за рулем! Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим). В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже! Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…))) Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. Chevrolet cobalti, и даже cruze, Wolchvagen polo седан, Hyundai solaris и Kiario что в принципе одно и то же, заходил в салоны Peugeot и Citroen и только в последнюю очередь Nissan Almera. Так как был опыт езды на Reno logan выбрал Nissan Almera и не пожалел. Сильные стороны:
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве… Слабые стороны:
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве… { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fabia iiОтзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3Приветствуютебя уважаемый читатель! Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну. В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло. Сильные стороны: малые габариты авансом надёжность простота конструкции от этого ремонтнопригодность Слабые стороны: Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе Хотелось бы лучшую шумоизоляцию { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы! Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia. Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели! Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))). Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом. Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус. Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет. Сильные стороны: Технически не сложный и надёжный автомобиль Слабые стороны: Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива { reviewFromUser.content | raw }
|