Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Honda Civic Type R VII рестайлинг и седан Renault Fluence I

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Honda Civic Type R VII рестайлинг
430000 — 649999
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 32250 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 0 руб 80600 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 46400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 59400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 102633 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 5.13165 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Франция
Сборка модели Япония Великобритания Россия, Турция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 235 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 6.8 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 10.6 / 6.1 / 7.8 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 0 10.6 8.8
Расход смешаный 6.2 7.8 6.7
Расход по трассе 0 6.1 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1998 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 215 / 158 при 8000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 202 при 7000 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 215 106
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 79.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4140 4618
Ширина 1695 1695 1809
Высота 1535 1425 1479
Колесная база 2600 2575 2702
Клиренс 150 150 165
Ширина передней колеи 1480 1470 1541
Ширина задней колеи 1485 1490 1563
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 315 / 610 530
Объем топливного бака, л 45 50 60
Снаряженная масса, кг 1150 1190 1260
Полная масса, кг 1425 1705 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
      Подвеска
          • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
          • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                          • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                • Хорошая шумоизоляция
                                                • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                                • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                                Подвеска
                                                    • Энергоемкая подвеска
                                                    • Информативное и четкое рулевое управления
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                      • Качественное оформление салона
                                                                                      • Большой просторный салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS     +
                                                                                      Isofix / LATCH     +
                                                                                      Подушка безопасности водителя     +

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля     +
                                                                                      Бортовой компьютер     +
                                                                                      Кондиционер     +
                                                                                      Регулировка руля по высоте     +
                                                                                      Активный усилитель руля     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон     +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок     +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал     +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      — 

                                                                                       

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: exit50

                                                                                      Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                      Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

                                                                                      Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

                                                                                      Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Маневренность
                                                                                      • Крепкий автомобиль
                                                                                      • Для своих годов комфортен
                                                                                      • Хороший Богажник
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Немного дороговат в эксплуатации
                                                                                      • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
                                                                                      • Жесткая задняя подвеска
                                                                                      • Косяки которые вылезают со временем
                                                                                      • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
                                                                                      • Оригинальные стойки дорогие

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: avtomann

                                                                                      Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

                                                                                      Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

                                                                                      Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Комфорт
                                                                                      • Качество
                                                                                      • Надежность
                                                                                      • Управляемость
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Маленький бардачок
                                                                                      • Слышны звуки с арок

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: roma romanoff

                                                                                      Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

                                                                                      Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

                                                                                      Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Динамика
                                                                                      • Управление
                                                                                      • Надёжность
                                                                                      • Экономичность
                                                                                      • Как ни странно… дорожный просвет
                                                                                      • Японская сборка
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумоизоляция
                                                                                      • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы… а то 3000об 100км/ч некомфортно
                                                                                      • Появились сверчки… на просёлке

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: максс

                                                                                      Отзыв Honda Civic Coupe 1.7i (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      День добрый!

                                                                                      Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км. Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу кое-что сказать.

                                                                                      Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года), а именно: ну нет там того драйва, что на Аккорде (даже самом слабом в 136сил), машина тупо и неохотно разгоняется (заметьте, на ручке!!!), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Экономичность и надежность двигателя
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Пластик очень скрипучий

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: alexey-rost
                                                                                      посмотреть все отзывы (48)

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Здравствуйте, всем!

                                                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                      • Неугоняемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: garisp

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Всем привет!

                                                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ходовая часть
                                                                                      • Комфорт и простор салона
                                                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                      • Огромный багажник
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Петли крышки багажника
                                                                                      • Особенности эргономики
                                                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: roxman

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Большая комфортная машина

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: evaz

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                                                      посмотреть все отзывы (25)