Сравнение автомобилей седан Nissan Sentra B16 и седан Mazda 3 BK и хэчбек Opel Astra OPC H

фотография Nissan Sentra B16
фотография Mazda 3 BK
135000 — 195000
фотография Opel Astra OPC H
425000 — 610000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4725 руб 3850 руб 36000 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 35.01 37.02
- по городу 55400 руб 43600 руб 96400 руб
- по трассе 44400 руб 30200 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 35200 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 69735 руб 47287 руб 115183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.48675 руб 2.36435 руб 5.75915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 3
Сборка модели Япония Германия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 6.5 / — 6.2 / 4.3 / 5 13 / 7 / 9.2
Расход в городе 8.1 6.2 13
Расход смешаный 0 5 9.2
Расход по трассе 6.5 4.3 7
Максимальная скорость, км/ч 185 244
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 6.4
Марка топлива ДТ АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1997 1560 1998
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 135 / 99 при 5200 110 / 80 при 4000 240 / 177 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при — 240 при 1750 320 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 18.3 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 75 × 88.3 86 × 86
Мощность двигателя 135 110 240
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 6

Размеры в мм

Длина 4567 4490 4290
Ширина 1790 1755 1804
Высота 1512 1465 1405
Колесная база 2685 2640 2614
Клиренс 142 160 130
Ширина передней колеи 1520 1530 1488
Ширина задней колеи 1544 1515 1485
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 371 413 / 675 340 / 1070
Объем топливного бака, л 55 55 52
Полная масса, кг 1745 1770 1860
Снаряженная масса, кг 1265 1320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  отличное авто для города. экономичный.

                                                                                                  Отличный внешний вид, прекрасный салон.

                                                                                                  предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  1. ремонтопригодность всех узлов
                                                                                                  2. запчасти в наличии, что новые, что б/у всегда и везде
                                                                                                  3. экономичный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  1. низкий авто
                                                                                                  2. чувствительна к топливу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: amigosam

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 кому-то была отдана, о чем я через три года пожалел) Этот мультицентр просто начал глючить полгода назад после мойки, менять радиостанции, включать их поиск и тд — хотелось вырубить его топром))) В итоге ремонт тачскрина — примерно 2-3 рублей, но так и не доехал до ремонта, времени не было…

                                                                                                  Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена какая-то шняга в бампер — в результате контакта мой бампер был проткнут этим девайсом вместе с номером и он-таки достал до крышки багажника и тоже вмял ее, аспид! Причем аккурат в значке мазда по ребру жесткости) Тоже замена, в итоге ремонт у диллера — 140 000) Ингосстрах теперь меня отказывается страховать)) Правда перед этим прилетел камень на каде в лобовое, замена около 16-18 по страховке.

                                                                                                  Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), какой-то из отечественных — он стоит примерно 6-7 тысяч и получше встократ, т.к. родное очень быстро пескоструится — беда с ним) Но т.к. я в основном по городу — то не критично, но все равно товарный за год портится очень сильно, за два соответственно — не гуд. Стоковая резина бриджстоун потенза — шляпа, была поменена по случаю ее шляпности и износа 50% на тайваньскую federal 9… какую-то, хотел купить европейскую, но продавец сказал — возьми попробуй, не понравиться — вернешь, дадим тебе другую без проблем) С учетом стоимости федерала 3000 руб. за покрышку я согласился и не пожалел об этом) Жесткая? Очень! Но по хорошей дороге класс! В дождь очень не плохо! Лучше потензы однозначно! По ямам — одной рукой объезжаю, другой слезы вытераю) Но таких поездок было мало — но ни грыж, ни проколов за два года на ней не было и перед продажей состояние на 4+)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность в правильных режимах эксплуатации
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Как и все япы — краска (

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: into581

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.

                                                                                                  Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль зачем-то имеет регулировку по вылету. Бредятина. Да он даже на самом дальнем положении очень короткий. Для европейца ростом 180-185 посадка — одно мучение. Сядешь ближе, чтобы достать руль — ноги согнуты. Сядешь удобно — руль достаю только кончиками пальцев, невозможно поворачивать. Хотя руки как раз-таки длинные, музыкальные. Что же тогда делать «качкам»? Далее. Постоянно приходится крутить регулировку сидения (барашку). От давления на спинку туловищем она (спинка) потихоньку начинает отваливаться назад. Приходится подкручивать каждые 5 минут. Равно как и рычажок вверх-вниз. Найти нормальное положение в принципе невозможно, потому и раздражают эти настройки. Дальше можно уже и не писать — в моем понимании за одно это ее, с..ку, надо продать. Через 10 км по городу устаешь, как отмотал до соседнего города. Ладно, уж вылью ушат до конца.

                                                                                                  Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня из-за него тоже когда-нибудь вынесут (тьфу,.ля, накипело). Причем, не пойму причину: то ли вентилятор надо менять (несмотря на заверения сервиса, что все ок и что все трешки такие), то ли это конструктивный просчет (узкие щели). А вентилятор стОит всего-то 16 тыр, плюс работа 4. Вот делать мне некуй проверить за свой счет на 20 тыс. — а перестанет ли она выть? А так как ее мне еще юзать долго (пока что тока до 50 тыс. км докатал), то перспектива слушать ее «музыку» не вызывает оптимизма.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • В целом стОит своей цены. Но если есть еще чуть-чуть денег — лучше взять что-то подороже..
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shopen

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В продолжении отзыва…

                                                                                                  Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы:

                                                                                                  1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Плохая шумка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vsenikizanati
                                                                                                  посмотреть все отзывы (67)

                                                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день!

                                                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                                                  • Пока великоват расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                                                  Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                                                  Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лимонадный джо

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                                                  Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Манёвренная, быстрая
                                                                                                  • Необременительная в содержании
                                                                                                  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                                                  • Отличная аэродинамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                                                  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)