Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Opel Antara I и кроссовер Subaru Forester SG рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Opel Antara I
860000 — 1377000
фотография Subaru Forester SG рестайлинг
360000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4900 руб 7900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 93400 руб 98600 руб 91200 руб
- по трассе 54200 руб 54200 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 71200 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 83370 руб 85710 руб 87883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.1685 руб 4.2855 руб 4.39415 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия, Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.3 / 9.6 12.3 / 7.6 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.6 13.3 12.3
Расход смешаный 9.3 9.6 9.3
Расход по трассе 7.3 7.3 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2405 2405 1994
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 140 / 103 при 5200 158 / 116 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 220 при 2400 186 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.6 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 87.5 × 100 92 × 75
Мощность двигателя 136 140 158

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4575 4485
Ширина 1850 1850 1735
Высота 1755 1704 1590
Колесная база 2705 2707 2525
Клиренс 200 200 200
Ширина передней колеи 1562 1572 1495
Ширина задней колеи 1572 1562 1485
Размер колес 235 / 60 / R17 225 / 70 / R16 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 370 / 1420 387 / 1592
Объем топливного бака, л 65 65 60
Снаряженная масса, кг 1730 1735 1405
Полная масса, кг 2255 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Противотуманные фары   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                                                  удобный салон

                                                                                                  хороший свет

                                                                                                  небольшой расход топлива

                                                                                                  хороший клиренс

                                                                                                  большой багажник

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                  Продажа.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую!

                                                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                  • Трансформация салона
                                                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                        Вступление.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                                                  посмотреть все отзывы (56)

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

                                                                                                  Приступим к поломкам и ремонтам.

                                                                                                  На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

                                                                                                  Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

                                                                                                  Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: серый

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

                                                                                                  Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

                                                                                                  Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Радиус разворота 
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лёха400

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

                                                                                                  Ну, начнем с ТО.

                                                                                                  Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем добрый день!

                                                                                                  Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП.

                                                                                                  Кратко история: 7 лет эксплуатировал Нисан Примера 1992 г.в. 2,0 мех. В кузове w-10. (отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного: водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря на это, периодически порой возникали мысли заменить на что-то поновее, помощнее, по-внедорожнее (думаю, как и у всех).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • надежный, удобный и комфортный легковой универсал,
                                                                                                  • с затратами легкового универсала, с хорошей динамикой,
                                                                                                  • и внедорожным потенциалом полноценного джипа (но без излишних затрат полноценного джипа)!
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 1992w10

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).

                                                                                                  В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.

                                                                                                  Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но из-за этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе..

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • динамика
                                                                                                  • управляемость
                                                                                                  • внешний вид
                                                                                                  • ноздря)
                                                                                                  • универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: uzv

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Эээх… Смотрел я тогда на форики, смотрел и как-то в нём сочетались основные для меня опции: 4х4, быстрый, надёжный (по слухам)… В общем приобрёл. Ещё когда катался — тестировал, меня так искоса глядя продавец и спросил – мол, зачем тебе, их в общем своеобразные люди покупают только… Я не придал его вопросу значения тогда, но прочувствовал потом.

                                                                                                  В общем, машина харизматичная. Она не для каждого, она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд. Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, кто-то скажет, что от всего по чуть-чуть и этого мало. Я привыкал, притирался почти год к нему. Только потом понял суть сего авто. Моя версия 2008 года, Февраль, перестали их выпускать в Марте 2008. Она вся Субару — аллтайм симметричный полный привод, турбо оппозитный мотор, безрамные двери, спартанский салон, бензино-проглот, с небольшим количеством электронных наворотов… Если найдёте обзор Топ Геар Ричарда Хаммонда об этой версии Субару — он остался ею очень доволен:) Из плюсов нравится относительная надёжность, динамика, управляемость, проходимость. Из минусов — комфорт. Салон шумный + по форме как пианино, что только усиливает звук. Кузов на скручивание не очень, что известная опция Фориков. Расход… Каждому своё.

                                                                                                  Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Спартанский.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: timefree

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на X-Trail 2.0 dci, так что сделаю некоторые сравнения.

                                                                                                  Вкратце распишу плюсы и минусы. 

                                                                                                  Для начала плюсы:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Салон простоват
                                                                                                  • Сиденья не очень удобные
                                                                                                  • Гремит накладка задней двери 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semenoff
                                                                                                  посмотреть все отзывы (64)