Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II рестайлинг и кроссовер Skoda Yeti I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Hyundai Santa Fe II рестайлинг
170000 — 250000
фотография Skoda Yeti I
210000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 9850 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 61800 руб 56400 руб
- по трассе 47000 руб 39400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 68633 руб 59312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.43165 руб 2.9656 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Чехия
Сборка модели Россия, США Южная Корея Россия, Чехия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 190 173
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 9.8 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8.8 / 5.6 / 6.8 7.6 / 5.9 / 6.4
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 149
Расход в городе 8.7 8.8 7.6
Расход смешаный 7.4 6.8 6.4
Расход по трассе 6.7 5.6 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2199 1197
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 197 / 145 при 3800 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 421 при 1800 – 2500 175 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 16 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 85.4 × 96 71 × 75.6
Мощность двигателя 245 197 105

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 8 6 7
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4660 4223
Ширина 1983 1890 1793
Высота 1699 1760 1691
Колесная база 2933 2700 2578
Клиренс 212 203 180
Ширина передней колеи 1644 1615 1541
Ширина задней колеи 1706 1620 1537
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 774 / 1582 405 / 1760
Объем топливного бака, л 85 75 55
Снаряженная масса, кг 2075 1840 1345
Полная масса, кг 2675 2570 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

                                                                                                  О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

                                                                                                  Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Простор в салоне
                                                                                                  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
                                                                                                  • Отличный тандем двигатель+коробка

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Детские болячки
                                                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: estess

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

                                                                                                  Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe.

                                                                                                  Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Мне нравицца!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий и царапучий пластик салона
                                                                                                  • Дребезжание спинки заднего сидения
                                                                                                  • Посредственный головной свет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maxuss

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. 

                                                                                                  До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, все-таки не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

                                                                                                  Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Неплохой авто
                                                                                                  • Большой просторный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Скрип кузова
                                                                                                  • Двери закрываются хлопком
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: akvaden

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать какие-то более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

                                                                                                  Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение каких-либо косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

                                                                                                  Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Свет
                                                                                                  • Эргономика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кришна
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

                                                                                                  В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

                                                                                                  Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

                                                                                                  Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

                                                                                                  Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
                                                                                                  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
                                                                                                  • Хорошие ходовые характеристики
                                                                                                  • Компактный городской авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Много детских болячек

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Ездил я себе на дизельном паджеро.

                                                                                                  2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

                                                                                                  На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Отлично держит дорогу
                                                                                                  • Хорошая сборка салона
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
                                                                                                  • Плохая вибро-шумоизоляция
                                                                                                  • Долго прогревается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ilyroma

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. 

                                                                                                   Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. 

                                                                                                   И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая снаружи просторная внутри
                                                                                                  • Резвый мотор
                                                                                                  • Отличный робот
                                                                                                  • Система трансформация салона
                                                                                                  • Качественные материалы отделка и сборка авто
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: masel50
                                                                                                  посмотреть все отзывы (39)