2349000 — 3950000 | 170000 — 250000 | 1850000 — 4200000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 9850 руб | 83250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 61000 руб | 61800 руб | 146600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 39400 руб | 82000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 47800 руб | 105600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 68633 руб | 199833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 3.43165 руб | 9.99165 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 190 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 9.8 | 4.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 8.8 / 5.6 / 6.8 | 19.3 / 10.8 / 13.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 325 | |
Расход в городе | 8.7 | 8.8 | 19.3 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.8 | 13.9 |
Расход по трассе | 6.7 | 5.6 | 10.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2199 | 4395 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 197 / 145 при 3800 | 555 / 408 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 421 при 1800 – 2500 | 680 при 1500 – 5650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 16 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 85.4 × 96 | 89 × 88.3 |
Мощность двигателя | 245 | 197 | 555 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4660 | 4876 |
Ширина | 1983 | 1890 | 1983 |
Высота | 1699 | 1760 | 1684 |
Колесная база | 2933 | 2700 | 2933 |
Клиренс | 212 | 203 | 180 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1615 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1620 | 1672 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 774 / 1582 | 570 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 85 | 75 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1840 | 2380 |
Полная масса, кг | 2675 | 2570 | 2905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Адаптивный круиз-контроль | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Розетка 12V | + | ||
USB порт — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Santa fe ii рестайлингОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка. О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe. Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|