Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и кабриолет MINI Hatch R56

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография MINI Hatch R56
395000 — 830000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2225 руб 8500 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 61600 руб 87400 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61776 руб 84683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0888 руб 4.23415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Великобритания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 2
Сборка модели Россия Великобритания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 165 215
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 6 / 7 11.8 / 7.1 / 8.8
Расход в городе 8.3 11.8
Расход смешаный 7 8.8
Расход по трассе 6 7.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1390 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 89 / 66 при 5250 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 127 при 4200 – 4800 220 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 81 × 74 77 × 85.8
Мощность двигателя 94 89 170
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 6

Размеры в мм

Длина 4420 4040 3655
Ширина 1695 1700 1925
Высота 1485 1500 1415
Колесная база 2550 2470 2467
Клиренс 170 160 120
Ширина передней колеи 1455 1430 1459
Ширина задней колеи 1455 1410 1467
Размер колес 175 / 70 / R13 205 / 45 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50 50
Объем багажника мин/макс, л 400 120 / 605
Снаряженная масса, кг 1080 1315
Полная масса, кг 1555 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: