Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и седан Dacia Logan II

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Dacia Logan II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2225 руб 1800 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 61600 руб 57800 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61776 руб 55351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0888 руб 2.76755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Румыния
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия Турция, Румыния

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 165 156
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 6 / 7 7.8 / 5.2 / 6.2
Расход в городе 8.3 7.8
Расход смешаный 7 6.2
Расход по трассе 6 5.2
Выбросы CO2, г/км 145

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин газ / бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1390 1149
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 89 / 66 при 5250 72 / 53 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 127 при 4200 – 4800 105 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 81 × 74 69 × 76.8
Мощность двигателя 94 89 72
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 5

Размеры в мм

Длина 4420 4040 4346
Ширина 1695 1700 1733
Высота 1485 1500 1517
Колесная база 2550 2470 2634
Клиренс 170 160 167
Ширина передней колеи 1455 1430 1497
Ширина задней колеи 1455 1410 1486
Размер колес 175 / 70 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50 50
Объем багажника мин/макс, л 400 510
Снаряженная масса, кг 1080 1031
Полная масса, кг 1555 1562

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: