100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 885000 — 920000 | 295000 — 450000 | 350000 — 680000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 9100 руб | 9200 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 73200 руб | 64600 руб | 60400 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 50000 руб | 43800 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 61600 руб | 51200 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 81683 руб | 71383 руб | 99733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 4.08415 руб | 3.56915 руб | 4.98665 руб |
Страна марки | Япония | Германия | США | Германия | Германия |
Сборка модели | США | Германия, Россия | США | Германия | Словакия |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 198 | 210 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 9.3 | 8.2 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 10.7 / 7.3 / 9 | 8.7 / 5.9 / 6.9 | 8.6 / 6.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 6 | ||
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 10.7 | 8.7 | 8.6 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 9 | 6.9 | 7.4 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 7.3 | 5.9 | 6.7 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 161 | 179 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 2384 | 1997 | 2967 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 182 / 134 при 6700 | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 233 при 4900 | 270 при 1250 – 4500 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 10 | 16.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 88 × 98 | 84 × 90.1 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 182 | 184 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный | полный |
Длина | 4785 | 4596 | 4771 | 4657 | 5089 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1842 | 1881 | 1983 |
Высота | 1760 | 1761 | 1684 | 1661 | 1731 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2857 | 2810 | 3002 |
Клиренс | 206 | 200 | 199 | 204 | 205 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1587 | 1616 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1570 | 1632 | 1681 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 225 / 60 / R17 | 236 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 889 / 1803 | 550 / 1600 | 775 / 2035 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 71 | 67 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 1706 | 1795 | 2270 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 2127 | 2305 | 2995 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||||
Подвеска | |||||
Электрика |
| ||||
Коробка передач |
| ||||
Кузов |
| ||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
ESP | + | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | + | |||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | ||||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | + | + | |
Камера заднего вида | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |||
Задний парктроник | + | + | + | ||
Передний парктроник | + | + | |||
Тонированные стекла | + | ||||
Прикуриватель и пепельница | + | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||||
Система “старт-стоп” | + | ||||
Передний парктроник — платная опция | + | ||||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||||
Активный усилитель руля | + | ||||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | ||||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Кожаный салон — платная опция | + | ||||
Третий ряд сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |||
Датчик света | + | ||||
Датчик дождя | + | ||||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||||
Омыватель фар | + | ||||
Автоматический корректор фар | + | ||||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + | |
AUX | + | ||||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||||
Bluetooth — платная опция | + | ||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | + | |||
Рейлинги на крыше | + | + | + | ||
Легкосплавные диски 17" | + | ||||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||||
Легкосплавные диски 18" | + | ||||
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 f25 рестайлингОтзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108). Плюсы Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока. Сильные стороны: Скорость и комфорт. Слабые стороны: Штатные сиденья и поворотники. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх. Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года. И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?! Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?) На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто. Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть? Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится, страшноват, на мой вкус. Фриландер ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлингОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2Часть 2. Черкну немного про машину… Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…)) Сильные стороны: Универсальный автомобиль Слабые стороны: Инерционный стук топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.Всем привет. Расстался со своим Q7 недавно. Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:) Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато. Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|