Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и седан Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 86000 руб
- по трассе 65600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 223
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 11.6 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 11.6
Расход смешаный 11.8 7.9
Расход по трассе 9.6 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1796
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 220 при 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 82 × 85
Мощность двигателя 200 143
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 5019 4526
Ширина 1854 1728
Высота 1425 1427
Колесная база 2756 2715
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1565 1505
Ширина задней колеи 1577 1476
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 455
Объем топливного бака, л 68 62
Снаряженная масса, кг 1560 1415
Полная масса, кг 2010 1965

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
    • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
    • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
    • M271 1,8 самый проблемный
    • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
    • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
    • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
    • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
    • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
    • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
    • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
      • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
      • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
        • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
        • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
        • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
        • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
        • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
        • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
        • Потеют фары.
        • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
        • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
        • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
          • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
          • С возрастом изнашивается механизм кулисы
          • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
          • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
          • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
          • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
          • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
          • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
            • Со временем краска мутнеет и облезает
            • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
            • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                          Подвеска
                            • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                            • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                            Электрика
                                Коробка передач
                                  • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                                  Кузов
                                    • Оцинкованный кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон

                                                Сравнение комплектации

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                видео обзоров пока нет

                                                видео обзоров пока нет

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                О себе и как выбирал авто.

                                                Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                Сильные стороны:
                                                • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                • Огромный и удобный багажник
                                                • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                • Хорошо держит дорогу
                                                • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                Слабые стороны:
                                                • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                • Плохая боковая поддержка сидений
                                                • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: вадим юриевич

                                                Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                Сильные стороны:
                                              • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                              • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                              • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                              • Уверенно держит дорогу

                                              • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                              • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                              • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                              • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                              • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                              • Слабые стороны:
                                              • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                              • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                              • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                              • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                              • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                              • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                              • Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:

                                                Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                Сильные стороны:
                                                Слабые стороны:

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: msmk230

                                                Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:
                                                посмотреть все отзывы (12)