Сравнение автомобилей седан Honda Accord VIII рестайлинг и седан Volkswagen Passat B6

фотография Honda Accord VIII рестайлинг
1958000 — 3406000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 63800 руб
- по трассе 43800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 72133 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.60665 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215 203
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 178
Расход в городе 9.4 8.6
Расход смешаный 7.2 6.6
Расход по трассе 5.9 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 116 при 6300 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4100 – 5000 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 76 × 75.6
Мощность двигателя 155 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4726 4765
Ширина 1840 1820
Высота 1440 1472
Колесная база 2705 2709
Клиренс 150 170
Ширина передней колеи 1580 1552
Ширина задней колеи 1580 1551
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 464 565
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1523 1388
Полная масса, кг 1995 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
    • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
    • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
    • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
    Подвеска
      • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
      • Быстрый выход из строя рулевой рейки
      Электрика
          Коробка передач
            • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
            • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Просторный салон
                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +
                                                      ESP   +
                                                      Подушка безопасности пассажира   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Круиз-контроль   +
                                                      Климат-контроль — платная опция   +
                                                      Бортовой компьютер — платная опция   +
                                                      Регулировка руля по высоте   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Электростеклоподъемники задние   +
                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                      Складывающееся заднее сиденье   +
                                                      Подогрев передних сидений   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +
                                                      Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал   +
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                      Противотуманные фары — платная опция   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

                                                      Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

                                                      Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Отличные экстерьер и интерьер
                                                      • Просторный салон
                                                      • Хорошая управляемость
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
                                                      • Слабое лкп
                                                      • Относительно узкий пролет багажника

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: sashadoctor

                                                      Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                      Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                      Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ihatenicks
                                                      посмотреть все отзывы (17)

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                      • Комфортный
                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго времени суток!

                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Комфорт
                                                      • Управлямость
                                                      • Плавный ход
                                                      • крепкий задний бампер
                                                      • качество сборки
                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: teodor

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Расход топлива 
                                                      • Управляемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: jevg73

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низковат
                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                      посмотреть все отзывы (188)