Сравнение автомобилей кроссовер Peugeot 3008 I и кроссовер Toyota Venza I рестайлинг

фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000
фотография Toyota Venza I рестайлинг
1400000 — 2600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 9250 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 35200 руб 91200 руб
- по трассе 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 31600 руб 67400 руб
Итого расходы за год: 43757 руб 87633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18785 руб 4.38165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5 / — / 4.5 12.3 / 7.1 / 9.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 132
Расход в городе 5 12.3
Расход смешаный 4.5 9.1
Расход по трассе 0 7.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 2672
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 3600 185 / 136 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 247 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Мощность двигателя 112 185

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4365 4833
Ширина 1837 1905
Высота 1639 1610
Колесная база 2613 2775
Клиренс 170 205
Ширина передней колеи 1526 1631
Ширина задней колеи 1521 1636
Размер колес 215 / 60 / R16 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 432 / 1604 975 / 1988
Объем топливного бака, л 60 67
Снаряженная масса, кг 1423 1860
Полная масса, кг 2020 2340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Система помощи при старте в гору   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Люк   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Противотуманные фары — платная опция +  
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Электроскладывание зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  AUX +  
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция +  
                                                                  Легкосплавные диски 17" — платная опция +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                  В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                  Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                  Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                  Езда по [зимним] грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                  Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                  Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                  По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: patrocle

                                                                  Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Мир всем!

                                                                  У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                  Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Как и прежде вместительный
                                                                  • Как и прежде динамичный
                                                                  • Страшненький, но привлекательный))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                  Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                  Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                  Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Универсальность и комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Только если цепляться к мелочам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vip7777

                                                                  Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, други!

                                                                  Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                  За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Управляемость

                                                                  Клиренс

                                                                  Багажник

                                                                  Связка «двигатель-АКПП»

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Нет полного привода для России

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: biryza_08
                                                                  посмотреть все отзывы (27)